АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРАВ РЕБЕНКА И ЕГО ЗАЩИТЫ

Authors

  • Mузаффарова Г.М. студент, Бухарский государственный университет

Keywords:

СМИ, ребенок, права, декларация, буллинг, насилие, закон, республика, физическое насилие, психологическое насилие, жестокое наказание, семья, родители.

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы о насилие, буллинг, травле в семьях и школьных учреждениях. Как диагностировать данные случаи и решение таких проблем рассматриваются в том числе.

References

Эскала́ция — наращивание, распространение, обострение чего-либо.

https://cyberleninka.ru

https://www.gazeta.uz

Закон Республики Узбекистан «О гарантиях прав ребенка» 1- декабрь 2007 год

Сре́дства ма́ссовой информа́ции — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств

Согласно марксистской теории, гуманизм — мировоззрение, признающее высшей ценностью человека, его достоинство, благо, свободное гармоничное развитие.

«Право ребенка на уважение» Януш Корчак 1992 год

«Право ребенка» Павел Алексеевич Астахов 2010 год

Махмадиева, Г. (2021). Инновационные методы формирования у учащихся устной и письменной речи в процессе обучения русскому языку. Общество и инновации, 2(3/S), 84-89.

Махмадиева, Г. А. (2018). Злободневные проблемы в преподавании русского языка в условиях билингвизма. In Методика обучения и воспитания и практика 2017/2018 учебного года (pp. 82-86).

Махмадиева, Г. С. А. (2022). Технология обучения русскому языку как неродному средствами иммерсивных обучающих программ. Academic research in educational sciences, 3(4), 51-55.

Махмадиева, Г. (2021). Актуальная проблема обучения русскому языку как неродному в современных условиях образования в узбекских школах. Экономика и социум, (9 (88)), 532-538.

Махмадиева, Г. (2023). МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВУЗАХ. Молодые ученые, 1(3), 140-143.

Махмадиева, Г. С. А. (2023). ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Academic research in educational sciences, 5(NUU conference 3), 388-392.

Махмадиева, Г. (2023). Сущность и содержание иммерсивных образовательных программ при обучении русскому языку как иностранному. Общество и инновации, 4(2/S), 177-182.

Махмадиева, Г. С. (2023). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Ученый XXI века, (1 (92)), 62-67.

Абдуллаева, А. И. (2018). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Экономика и социум, (11 (54)), 63-65.

Maxmadieva, G. S. A. (2020). THE PROBLEM OF FORMATION OF PUNCTUAL SKILLS IN SCHOOL STUDENTS. Theoretical & Applied Science, (6), 763-767.

Махмадиева, Г. С. А. (2020). ОСНОВА СИСТЕМЫ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Интернаука, (7-1), 39-40.

Махмадиева, Г. (2021). Актуальная проблема обучения русскому языку как неродному в современных условиях образования в узбекских школах. Экономика и социум, (9 (88)), 532-538.

Downloads

Published

2024-01-08

How to Cite

Mузаффарова Г.М. (2024). АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРАВ РЕБЕНКА И ЕГО ЗАЩИТЫ. Молодой специалист, 2(21), 38–40. Retrieved from https://mspes.kz/index.php/ms/article/view/129