ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО МАРШРУТУ К – Ч

FEASIBILITY STUDY OF THE OPTIMAL PLAN FOR THE FORMATION OF FREIGHT TRAINS ON THE K–Ch

Authors

  • Суюнбаев Шинполат Мансуралиевич д.т.н., профессор, Ташкентский государственный транспортный университет
  • Наженов Даутбай Якуббаевич ассистент, Каракалпакский государственный университет имени Бердаха
  • Хусенов Уткир Уктамжон угли ассистент, Ташкентский государственный транспортный университет
  • Рахмонов Сирожиддин Иброхимжон угли магистрант, Ташкентский государственный транспортный университет

Keywords:

План формирования, грузовой поезд, нитка графика, время отправления, пропускная способность, неравномерность вагонопотоков.

Abstract

Выбор оптимального варианта плана формирования грузовых поездов производится на основе технико-экономических расчетов, включающих в себя определение необходимых затрат на различные элементы перевозочного процесса. В статье обоснован оптимальный плана формирования грузовых поездов по маршруту К – Ч. Установлено, что при суточном вагонопотоке до 80 вагонов в сутки необходимо формировать поезда до станции А, а от 80 вагонов в сутки целесообразно назначать отдельные нитки до станции Ч.

Downloads

Published

2023-01-08

How to Cite

Суюнбаев Шинполат Мансуралиевич, Наженов Даутбай Якуббаевич, Хусенов Уткир Уктамжон угли, & Рахмонов Сирожиддин Иброхимжон угли. (2023). ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО МАРШРУТУ К – Ч: FEASIBILITY STUDY OF THE OPTIMAL PLAN FOR THE FORMATION OF FREIGHT TRAINS ON THE K–Ch . Молодой специалист, 1(9), 3–9. Retrieved from https://mspes.kz/index.php/ms/article/view/35