ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО МАРШРУТУ К – Ч
FEASIBILITY STUDY OF THE OPTIMAL PLAN FOR THE FORMATION OF FREIGHT TRAINS ON THE K–Ch
Keywords:
План формирования, грузовой поезд, нитка графика, время отправления, пропускная способность, неравномерность вагонопотоков.Abstract
Выбор оптимального варианта плана формирования грузовых поездов производится на основе технико-экономических расчетов, включающих в себя определение необходимых затрат на различные элементы перевозочного процесса. В статье обоснован оптимальный плана формирования грузовых поездов по маршруту К – Ч. Установлено, что при суточном вагонопотоке до 80 вагонов в сутки необходимо формировать поезда до станции А, а от 80 вагонов в сутки целесообразно назначать отдельные нитки до станции Ч.
Downloads
Published
2023-01-08
How to Cite
Суюнбаев Шинполат Мансуралиевич, Наженов Даутбай Якуббаевич, Хусенов Уткир Уктамжон угли, & Рахмонов Сирожиддин Иброхимжон угли. (2023). ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО МАРШРУТУ К – Ч: FEASIBILITY STUDY OF THE OPTIMAL PLAN FOR THE FORMATION OF FREIGHT TRAINS ON THE K–Ch . Молодой специалист, 1(9), 3–9. Retrieved from https://mspes.kz/index.php/ms/article/view/35
Issue
Section
Articles